Руководство
Директор
Якимова Мария Сергеевна
Уровень образования / образование: высшее профессиональное / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Квалификационная категория: высшая.
Данные о повышении квалификации:
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА» (2020);
- «Технология проектирования профессиональных программ повышения квалификации в системе дистанционного образования Moodle» (2020);
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА 9-11» (2021);
- «Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне» (2022);
- «Внеочередная проверка знаний в области охраны труда в связи с вступлением в силу новых нормативных актов» (2022);
- «Актуальные вопросы организации социального питания» (2023);
- «Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (2023).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа)
Учитель русского языка и литературы
Комарова Светлана Александровна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена / «Педагогика и методика начального обучения» / учитель начальных классов с углубленным изучением дисциплин гуманитарного цикла.
Квалификационная категория: высшая.
Достижения:
- «Почетный работник общего образования»,
- медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Данные о переподготовке: автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» / менеджер образования (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Охрана труда в организациях» (2019);
- «Технологии работы с данными в оценочной деятельности» (2020).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах согласно ФГОС;
- руководство и контроль за его развитием, методическое сопровождение;
- контроль качества образования.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель математики
Дудина Людмила Васильевна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена / «Математика» / учитель математики средней школы.
Квалификационная категория: первая.
Достижения:
- «Отличник народного просвещения»,
- медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Данные о переподготовке:
- автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» / менеджер образования (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Охрана труда в организациях» (2019);
- «Реализация ФГОС общего образования при обучении математике» (2019);
- «Управление образовательной организацией на основе внутренней оценки качества образования» (2019);
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах» (2020);
- «Информационная открытость образовательной организации как условие повышения качества образования (самообследование образовательных организаций)» (2021);
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации с использованием программного обеспечения ГИА 9-11» (2021);
- «Информационные и коммуникационные технологии при разработке оценочных материалов» (2022).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах;
- руководство и контроль за его развитием, методическое сопровождение;
- контроль качества образования.
Заместитель директора по воспитательной работе
Учитель географии, истории и культуры СПб
Ковшов Роман Валентинович
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / «География с дополнительной специальностью «Экология» / учитель географии и экологии.
Ученое звание: кандидат педагогических наук.
Квалификационная категория: высшая.
Достижения:
- «Почетный работник общего образования».
Данные о переподготовке:
- автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» / менеджер образования (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Организация и содержание работы в городском оздоровительном лагере» (2019);
- «Руководители или заместители руководителей образовательных организаций, осуществляющие руководство эвакуационными комиссиями, – председатели эвакуационных комиссий» (2019);
- «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в контексте ФГОС ООО и ФГОС СОО» (2020).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация воспитательного процесса в 1-11 классах.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Семенова Надежда Николаевна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» / филолог.
Ученое звание: нет.
Достижения: нет.
Данные о переподготовке:
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / менеджер образования (2019),
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / учитель русского языка и литературы (2018).
Данные о повышении квалификации:
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации с использованием программного обеспечения ГИА 9-11» (2021);
- «Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании» (2020).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах;
- руководство и контроль за его развитием, методическое сопровождение;
- контроль качества образования;
- организация, руководство и контроль процесса развития информатизации школы;
- ведение электронных баз учета.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Солодченкова Юлия Константиновна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: магистр / ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена».
Ученое звание: нет.
Достижения: нет.
Данные о переподготовке:
- ООО «Инфоурок» / специалист в области охраны труда (2020),
- Санкт-Петербургское государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия постдипломного педагогического образования» / педагог-организатор, педагог дополнительного образования (2020),
- ООО «Инфоурок» / социальный педагог (2021),
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / менеджер образования (2017),
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / учитель математики (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях» (2020);
- «Управление образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий» (2020);
- «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» (2022);
- «Профессиональная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» (2022).
Заведующий отделением дополнительного образования
Смородина Янина Валентиновна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена.
Ученое звание: нет.
Достижения: нет.
Данные о переподготовке:
- Данные о повышении квалификации:
- «Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства "Абилимпикс"» (2024);
- «Развитие дополнительного образования в школе» (2022);
- «Современные воспитательные практики в пространстве взросления ребенка» (2021);
- «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога» (2021).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Заведующий хозяйством
Бловацкий Андрей Андреевич
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее / Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского / юрист по специальности «Юриспруденция».
Ученое звание: нет.
Квалификационная категория: нет.
Достижения: нет.
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения.
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Куратор Движения Первых, Орлят России, совета обучающихся Невского района. Эксперт. Отдел реализации проектов патриотического воспитания граждан
Панфилова Алиса Алексеевна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: среднее профессиональное / Санкт-Петербургский государственный университет / «Физическая культура» / педагог по физической культуре и спорту.
Ученое звание: нет.
Квалификационная категория: нет.
Достижения: нет.
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
-
Разработка и реализация программ воспитательной работы.
-
Организация внеклассных мероприятий и проектов.
-
Координация деятельности школьных объединений и клубов.
-
Профилактика негативных явлений в школьной среде.
-
Взаимодействие с родительским комитетом и общественными организациями.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образовательные стандарты и требования
О федеральных государственных образовательных стандартах:
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
ЧТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
- ФГОС – это нормативный документ, в котором прописаны количественные и качественные требования к образовательной программе и результатам обучения школьников. Современная система обучения непрестанно совершенствуется, адаптируется под изменяющиеся условия в мире. Но, несмотря на это, структура новых ФГОС несущественно изменилась, они по-прежнему содержат основные пункты, которые обеспечивают следующие результаты:
- развивают личностные качества учеников;
- способствуют вариативности обучающих программ;
- объединяют в одно педагогическую, обучающую и воспитательную деятельность;
- способствуют формированию правильных паттернов мышления, духовных, социальных, культурных, экологических и трудовых навыков, необходимых для взрослой жизни;
- поддерживают формирование правильной самоидентификации, способствуют патриотическому воспитанию.
О федеральных государственных требованиях:
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты.
Федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты и федеральные государственные требования характеризуют содержательную сторону процесса образования.
Определения этих понятий содержатся в ст. 2 273-ФЗ:
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных Министерством образования и науки РФ (ст. 2 п. 6);
- Образовательный стандарт— совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных теми образовательными организациями высшего образования, которые определены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» или указом Президента Российской Федерации (ст. 2 п. 7);
- Федеральные государственные требования- обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п. 8).
Цели принятия федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований закреплены законодателем в ч. 1 комментируемой статьи. Они призваны обеспечить:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ;
- вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования (они предоставляют возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся);
- государственные гарантии уровня и качества образования (в них установлены единые обязательные требования к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения).
ФГОСы и образовательные стандарты имеют особое значение для организации образовательного процесса, поскольку выступают основой для разработки основных образовательных программ, программ учебных курсов, контрольно-измерительных материалов, учебно-методической литературы, проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных организаций.
Они принимаются за основу при осуществлении контроля и надзора в области образования, формировании системы внутреннего мониторинга качества образования, разработке нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций и т. д.
Для реализации каждого ФГОС образовательная организация разрабатывает образовательную программу, под которой понимается (ст. 2 п. 9 273 -ФЗ) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. По уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы (ООП), по дополнительному образованию, дополнительные образовательные программы ( ч. 2 ст.12 273-ФЗ).
ФГОС включает в себя требования к:
- структуре основных образовательных программ и их объему (так, например, ФГОС устанавливает соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений);
- условиям реализации основных образовательных программ (ФГОС определяет кадровые, финансовые, материально-технические и другие условия реализации ООП);
- результатам освоения основных образовательных программ.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Федеральные документы
- ФГОС начального общего образования
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 569 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286» (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676)
- ФГОС основного общего образования
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287» (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675)
- ФГОС среднего общего образования
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034)
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Общие
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования» (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77330)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.02.2024 № 110 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования» (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77331)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрирован 06.02.2023 № 72264)
Приказ № 712 от 11 декабря 2020 г. «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»
Письмо (с приложениями)Министерства просвещения Российской Федерации от 15.02.2022 № А3-113 / 03 «О направлении методические рекомендации по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образованияО направлении методические рекомендации по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»
Региональные документы
«Организации работы по подготовке системы образования Санкт-Петербурга к переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования с 01.09.2022» Распоряжение КО СПб от 26.04.2022 № 883-р
«Координационный совет по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» Распоряжение КО СПб от 15.09.2021 № 2597-р
«Изучении учебного предмета «Второй иностранный язык» Письмо КО от 03.09.2021 № 03-12-816 / 21-0-1
ЕДИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - https://edsoo.ru/
Структура и органы управления образовательной организацией
О структуре и об органах управления образовательной организацией с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)
Управление государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 527 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.
Управление ГБОУ средней школой № 527 Невского района Санкт-Петербурга строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ГБОУ школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга является руководитель – директор.
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются:
– общее собрание работников образовательного учреждения,
– педагогический совет образовательного учреждения,
– управляющий совет образовательного учреждения.
В целях учета мнения педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательным учреждением и при принятии образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательном учреждении создаются:
– совет обучающихся,
– совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в образовательном учреждении создается комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
В соответствии с уставом в образовательной организации действует структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей» (сокращенно – ОДОД).
О фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений
Заведующий ОДОД: Смородина Янина Валентиновна.
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена / «Биология и химия» / учитель биологии и химии средней школы.
Ученая степень: нет.
Ученое звание: нет.
Квалификационная категория: первая.
Данные о повышении квалификации:
– «Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии» (2019);
– «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога» (2021).
О местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации
Место нахождения структурного подразделения:
192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 1, корп. 4, лит. Н.
Об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов)
Структурное подразделение не имеет отдельного сайта. Полная информация о его деятельности представлена на странице школьного сайта.
Об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
О положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организацией с приложением указанных положений в виде электронных документов
Положение о структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей»
Основные сведения
О полном и сокращенном наименовании образовательной организации
Полное наименование: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 527 Невского района Санкт-Петербурга.
Сокращенное наименование: ГБОУ средняя школа № 527 Невского района Санкт-Петербурга.
О дате создания образовательной организации
Дата постройки здания: 01.09.1964.
Дата регистрации образовательной организации: 06.03.2002.
Об учредителе (учредителях) образовательной организации
Учредителем образовательной организации является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по образованию и администрации Невского района Санкт-Петербурга.
Место нахождения Комитета по образованию: 190031, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8, лит. А.
Место нахождения администрации Невского района: 192131, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 163.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 2617 от 29 декабря 2016 года
Распоряжение КО № 3956-р от 29.12.2016
Срок действия: БЕССРОЧНО
Государственная аккредитация образовательной деятельности
Регистрационный номер: № А007-01271-78/01157938
Дата предоставления государственной аккредитации: 01.02.2013 Распоряжение №237-р от 01.02.2013
Срок действия: БЕССРОЧНО
О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
Представительств и филиалов образовательная организация не имеет.
О месте нахождения образовательной организации
192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 1, корп. 4, лит. Н.
О режиме и графике работы образовательной организации
Время работы школы: 08:00 – 19:00.
Начало учебного года: 1 сентября.
Окончание учебного года: 24 мая.
Календарный учебный график на 2024/2025 учебный год
Режим работы группы продленного дня (1-4 классы) на 2023/2024 учебный год
График работы пришкольного стадиона в 2023/2024 учебном году
О контактных телефонах образовательной организации
Тел./факс: 8 (812) 362-45-77.
Об адресах электронной почты образовательной организации
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Представительств и филиалов образовательная организация не имеет.
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности
Место осуществления образовательной деятельности: 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 1, корп. 4, лит. Н.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.
Ссылка на реестр лицензий Рособрнадзора.
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
Образовательная деятельность с использованием сетевой формы реализации образовательных программ не ведется.
Места проведения практики
Места проведения практики отсутствуют.
Места проведения практической подготовки обучающихся
192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 1, корп. 4, лит. Н.
Места проведения государственной итоговой аттестации
Пункты проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ) находятся на базе образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга. Адреса пунктов ежегодно определяются СПбЦОКОиИТ. Адрес проведения ГИА для учеников ГБОУ средней школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга определяется приказом Комитета по образованию.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам
192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 1, корп. 4, лит. Н.
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не осуществляется.
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)