Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах
В школе кабинетная система обучения. Уровень материально-технического обеспечения кабинетов достаточно высок и соответствует современным требованиям. Оборудованы кабинеты по всем предметам, входящим в федеральный и региональный компоненты. В кабинетах имеются интерактивные доски, компьютеры для учителя с выходом в интернет.
Учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: зрительные ориентиры, контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, использование жалюзи, позволяющих регулировать световой поток, свободные проходы к партам и входным дверям. Все парты промаркированы. Номер парты соответствует росту ученика.
В школе 2 кабинета информатики (всего 25 посадочных мест), оборудованные компьютерами с выходом в интернет.
На компьютерах установлена программа фильтрации данных через интернет.
- Предметные кабинеты для учебных занятий – 36
- Лаборантские – 2
- Компьютерные классы – 2
- Кабинет обслуживающего труда – 1
- Конференц-зал – 1
- Медиатека – 1
- Библиотека, читальный зал – 1
- Административные кабинеты – 7
- Служебные помещения – 5
- Медицинский кабинет – 1
- Тренажерный зал – 2
- Спортзал – 1
Материально-техническое оснащение
В школе разработана программа информатизации, функционирует школьный сайт, 80 % учителей прошли специальное обучение. Для более полной реализации образовательных потребностей жителей города и для создания условий по реализации идей, содержащихся в программе развития школы, дополнительно оборудованы и оснащены помещения. В 22 кабинетах установлены интерактивные доски. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным оборудованием и химическими реактивами. Для данных кабинетов имеется цифровая лаборатория.
Об объектах для проведения практических занятий
Школа располагает современными кабинетами физики, химии и биологии, двумя компьютерными классами, методической компьютерной лабораторией. В классах установлены 22 интерактивные доски, 1 цифровая лаборатория по естествознанию (биология, физика, химия).
О библиотеке
Школа располагает библиотекой и медиатекой, конференц-залом с презентационным оборудованием.
Библиотечный фонд составляет 21 977 изданий, из них 12 845 учебников. Учащиеся на 100 % обеспечены учебниками, в том числе по ФГОС. Ежегодно обновляется фонд учебной литературы. Библиотечный фонд дополняют газеты и журналы, которые ежегодно выписывает библиотека. Библиотека оснащена компьютером и электронными учебниками по некоторым предметам.
Об объектах спорта
Для физкультурно-оздоровительной деятельности в школе и структурном подразделении созданы все условия: 2 спортивных зала оборудованы современным оборудованием, тренажерами.
При школе работает спортивный стадион с беговыми дорожками, футбольным полем, баскетбольной и волейбольной площадками, а также комплекс уличных тренажеров. В теплое время года учащиеся занимаются физкультурой на свежем воздухе, играют в футбол. Зимой на стадионе прокладывается лыжня, и дети осваивают технику лыжного спорта.
Спортивный зал и стадион полностью оснащены в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Физкультурного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, нет.
О средствах обучения и воспитания
Раздел в разработке
Об условиях питания обучающихся
Для обеспечения горячим питанием обучающихся работает столовая и буфет.
С информацией об организации питания в образовательной организации можно ознакомиться на странице «Организация питания в образовательной организации».
Специальных условий питания обучающихся c инвалидностью и с ОВЗ нет.
Об условиях охраны здоровья обучающихся
С информацией об организации охраны здоровья в образовательной организации можно ознакомиться на странице «Безопасность».
Специальных условий охраны здоровья обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ нет.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Все компьютеры объединены в единую локальную сеть, имеют выход в интернет.
Мощность канала выхода в интернет составляет:
– пинг: 6 мс,
– скорость скачивания: 10 Мбит/с,
– скорость отдачи: 10 Мбит/с.
Защита всех без исключения компьютеров обеспечивается антивирусным программным комплексом Kaspersky Endpoint Security.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ, нет.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Находится в разработке
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Название |
Ссылка |
Федеральный портал «Российское образование» |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Федеральный институт педагогических измерений |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена |
|
InternetUrok – коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы |
|
«Открытый класс» – сетевые образовательные сообщества |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (9 класс) |
|
Демонстрационные варианты ЕГЭ на портале «Российское образование» |
|
Портал «Российская электронная школа» |
|
Цифровой образовательный ресурс «ЯКласс» |
Доступная среда
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Официальный сайт ГБОУ средней школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) посредством кнопок «Увеличение шрифта».
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О специально оборудованных учебных кабинетах
Специально оборудованных учебных кабинетов нет.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, нет.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, нет.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, нет.
О средствах обучения и воспитания
Образовательное учреждение оснащено рабочими местами для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ (по состоянию на 01.09.2022): программные комплексы в количестве 2 шт.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- при входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей;
- на стеклянные двери во избежание травм наклеен желтый круг — предупредительный знак для слабовидящих людей;
- на входе размещены носители информации об учреждении для слепых, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- в зданиях имеются тактильные полосы на всех ступенях лестниц, указывающие край ступени для слабовидящих людей.
О специальных условиях питания
Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, обеспечиваются льготным питанием.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую, которая находится на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
О специальных условиях охраны здоровья
1. Оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
2. Организация питания обучающихся.
3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
4. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
5. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и для оздоровления обучающихся, занятий физической культурой и спортом.
6. Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
8. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе.
9. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.
10. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Здание ГБОУ средней школы № 527 оснащено противопожарной и охранной сигнализацией, информационными табло (указателем выхода), необходимыми табличками (вывеской, выполненной шрифтом Брайля) и указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к электронным образовательным ресурсам осуществляется на общих основаниях.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В школе имеется комплект оборудования для дистанционного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат в ГБОУ отсутствуют.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат в ГБОУ отсутствуют.
Руководство
Директор
Якимова Мария Сергеевна
Уровень образования / образование: высшее профессиональное / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Квалификационная категория: высшая.
Данные о повышении квалификации:
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА» (2020);
- «Технология проектирования профессиональных программ повышения квалификации в системе дистанционного образования Moodle» (2020);
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА 9-11» (2021);
- «Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне» (2022);
- «Внеочередная проверка знаний в области охраны труда в связи с вступлением в силу новых нормативных актов» (2022);
- «Актуальные вопросы организации социального питания» (2023);
- «Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (2023).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа)
Учитель русского языка и литературы
Комарова Светлана Александровна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена / «Педагогика и методика начального обучения» / учитель начальных классов с углубленным изучением дисциплин гуманитарного цикла.
Квалификационная категория: высшая.
Достижения:
- «Почетный работник общего образования»,
- медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Данные о переподготовке: автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» / менеджер образования (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Охрана труда в организациях» (2019);
- «Технологии работы с данными в оценочной деятельности» (2020).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах согласно ФГОС;
- руководство и контроль за его развитием, методическое сопровождение;
- контроль качества образования.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель математики
Дудина Людмила Васильевна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена / «Математика» / учитель математики средней школы.
Квалификационная категория: первая.
Достижения:
- «Отличник народного просвещения»,
- медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Данные о переподготовке:
- автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» / менеджер образования (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Охрана труда в организациях» (2019);
- «Реализация ФГОС общего образования при обучении математике» (2019);
- «Управление образовательной организацией на основе внутренней оценки качества образования» (2019);
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах» (2020);
- «Информационная открытость образовательной организации как условие повышения качества образования (самообследование образовательных организаций)» (2021);
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации с использованием программного обеспечения ГИА 9-11» (2021);
- «Информационные и коммуникационные технологии при разработке оценочных материалов» (2022).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах;
- руководство и контроль за его развитием, методическое сопровождение;
- контроль качества образования.
Заместитель директора по воспитательной работе
Учитель географии, истории и культуры СПб
Ковшов Роман Валентинович
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / «География с дополнительной специальностью «Экология» / учитель географии и экологии.
Ученое звание: кандидат педагогических наук.
Квалификационная категория: высшая.
Достижения:
- «Почетный работник общего образования».
Данные о переподготовке:
- автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» / менеджер образования (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Организация и содержание работы в городском оздоровительном лагере» (2019);
- «Руководители или заместители руководителей образовательных организаций, осуществляющие руководство эвакуационными комиссиями, – председатели эвакуационных комиссий» (2019);
- «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в контексте ФГОС ООО и ФГОС СОО» (2020).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация воспитательного процесса в 1-11 классах.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Семенова Надежда Николаевна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» / филолог.
Ученое звание: нет.
Достижения: нет.
Данные о переподготовке:
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / менеджер образования (2019),
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / учитель русского языка и литературы (2018).
Данные о повышении квалификации:
- «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации с использованием программного обеспечения ГИА 9-11» (2021);
- «Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании» (2020).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах;
- руководство и контроль за его развитием, методическое сопровождение;
- контроль качества образования;
- организация, руководство и контроль процесса развития информатизации школы;
- ведение электронных баз учета.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Солодченкова Юлия Константиновна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: магистр / ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена».
Ученое звание: нет.
Достижения: нет.
Данные о переподготовке:
- ООО «Инфоурок» / специалист в области охраны труда (2020),
- Санкт-Петербургское государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия постдипломного педагогического образования» / педагог-организатор, педагог дополнительного образования (2020),
- ООО «Инфоурок» / социальный педагог (2021),
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / менеджер образования (2017),
- ООО «Учебный центр «Профессионал» / учитель математики (2016).
Данные о повышении квалификации:
- «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях» (2020);
- «Управление образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий» (2020);
- «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» (2022);
- «Профессиональная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» (2022).
Заведующий отделением дополнительного образования
Смородина Янина Валентиновна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена.
Ученое звание: нет.
Достижения: нет.
Данные о переподготовке:
- Данные о повышении квалификации:
- «Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства "Абилимпикс"» (2024);
- «Развитие дополнительного образования в школе» (2022);
- «Современные воспитательные практики в пространстве взросления ребенка» (2021);
- «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога» (2021).
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Заведующий хозяйством
Бловацкий Андрей Андреевич
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее / Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского / юрист по специальности «Юриспруденция».
Ученое звание: нет.
Квалификационная категория: нет.
Достижения: нет.
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
- руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения.
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Куратор Движения Первых, Орлят России, совета обучающихся Невского района. Эксперт. Отдел реализации проектов патриотического воспитания граждан
Панфилова Алиса Алексеевна
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: среднее профессиональное / Санкт-Петербургский государственный университет / «Физическая культура» / педагог по физической культуре и спорту.
Ученое звание: нет.
Квалификационная категория: нет.
Достижения: нет.
Тел.: 362-45-77.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Основные функции:
-
Разработка и реализация программ воспитательной работы.
-
Организация внеклассных мероприятий и проектов.
-
Координация деятельности школьных объединений и клубов.
-
Профилактика негативных явлений в школьной среде.
-
Взаимодействие с родительским комитетом и общественными организациями.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образовательные стандарты и требования
С 01.09.2022 в 1-х и 5-х классах осуществляется переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО соответственно. С целью информирования родителей обучающихся ИМЦ Невского района совместно с ГБОУ гимназией № 498, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района подготовлены вебинары.
1. На вебинаре для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновленным федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования выступили Поликарпова В. В. и Зорина М. Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498, Березина Д. В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга.
2. На вебинаре для родительской общественности по актуальным вопросам перехода на обучение по обновленным федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования выступили Золотова А. В., методист ГБУ ИМЦ по математике, Поликарпова В. В. и Зорина М. Е., заместители директора по УВР ГБОУ гимназии № 498, Березина Д. В., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга.
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов:
Приказ об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования № 372
Приказ об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования № 370
Приказ об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования № 372
Приказ об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования № 371
Об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа
Документы введения ФГОС ООО школьного уровня
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» начальное общее образование относится к основным образовательным программам и характеризует первый этап школьного обучения. Образовательная программа понимается в законе «Об образовании в Российской Федерации» как комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, реализация которых обеспечивает успешность выполнения ФГОС каждого уровня образования.
Программа начального общего образования является основным документом, регламентирующим образовательную деятельность ГБОУ средней школы № 527 в единстве урочной и внеурочной деятельности, при учете правильного соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Целями реализации программы начального общего образования являются:
1. Обеспечение успешной реализации конституционного права каждого гражданина РФ, достигшего возраста 6,5-7 лет, на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося.
2. Организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в обновленном ФГОС НОО.
3. Создание условий для свободного развития каждого младшего школьника с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; отражение в программе начального общего образования деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся или для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке педагогов.
4. Возможность для коллектива ГБОУ средней школы № 527 проявить свое педагогическое мастерство, обогатить опыт деятельности, активно участвовать в создании и утверждении традиций школьного коллектива.
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
– формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
– обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
– становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
– обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
– достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
– обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
– выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
– организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
– участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
– использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
– предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
– включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды Невского района, города.
Основная образовательная программа основного общего образования разработана педагогическим коллективом ГБОУ средней школы № 527 Невского района на основе анализа деятельности школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся.
Основная образовательная программа основного общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность ГБОУ средней школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
– достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
– достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
Структура и органы управления образовательной организацией
О структуре и об органах управления образовательной организацией с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)
Управление государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 527 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.
Управление ГБОУ средней школой № 527 Невского района Санкт-Петербурга строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ГБОУ школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга является руководитель – директор.
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются:
– общее собрание работников образовательного учреждения,
– педагогический совет образовательного учреждения,
– управляющий совет образовательного учреждения.
В целях учета мнения педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательным учреждением и при принятии образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательном учреждении создаются:
– совет обучающихся,
– совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в образовательном учреждении создается комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
В соответствии с уставом в образовательной организации действует структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей» (сокращенно – ОДОД).
О фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений
Заведующий ОДОД: Смородина Янина Валентиновна.
Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена / «Биология и химия» / учитель биологии и химии средней школы.
Ученая степень: нет.
Ученое звание: нет.
Квалификационная категория: первая.
Данные о повышении квалификации:
– «Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии» (2019);
– «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи в образовательных организациях: актуальные направления деятельности педагога» (2021).
О местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации
Место нахождения структурного подразделения:
192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер., д. 1, корп. 4, лит. Н.
Об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов)
Структурное подразделение не имеет отдельного сайта. Полная информация о его деятельности представлена на странице школьного сайта.
Об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
О положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организацией с приложением указанных положений в виде электронных документов
Положение о структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей»