Добро пожаловать на страницу первичной профсоюзной организации ГБОУ № 527!

 

 p6RKrA5K388MxIzdJkP SL eIalnm01ysTXT1xCvwcnN3yLmnEr7DnJfN7ncPufaf2VsZVFLGvkpD95ILGO4aBke

 RAW 132050520251

Комарова Светлана Александровна

Председатель первичной профсоюзной организации

                                                                        Что такое профсоюз?

                                                                     Дело чести!

                                                                        Когда все, как один, когда вместе.

                                                                       Это главное наше богатство,

                                                                        это школа единства и братства! 

 

Профсоюзная организация в школе - это, прежде всего, внимание к людям, ответственность не только за себя, но и за того, кто рядом. Неоспорима  роль Профсоюза в деле сплочения коллектива,  защите прав всех участников профсоюзав, сохранение  истории и памяти о старейших сотрудниках школы, грамотное и эффективное решение любых поставленных задач!

Председатель ППО ГБОУ средней школы № 527 Комарова С.А.


 

Приемные часы председателя профсоюзного комитета школы

и председателей комиссий 

Понедельник 9:00 – 18:00
Контакты:

Тел.: 362-45-77.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 


 Об утверждении Общего положения о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Цель деятельности:  

Главная цель Профсоюза работников образования - защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов.

 

Направления деятельности:

 Первичная профсоюзная организация нашей школы реализует несколько направлений деятельности, к наиболее значительным из них можно отнести:
• помощь в разработке и внедрении «Коллективного договора», созданного в интересах
     работников школы;
• контроль за созданием безопасных условий и охраны труда;
• создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, чему
    безусловно способствует продуманная и организованная оздоровительная и культурно-
    массовая работа;
• защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов членов профсоюза работников ГБОУ средней школы №527;
• осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, привлечение специалистов для оказания поддержки членам профсоюза при решении трудовых споров, юридических вопросов и пр..
Расширение сфер социальной поддержки сотрудников, реализация культурных запросов, внимание к членам семей участников профсоюзной организации.
Состав профсоюзного комитета:  
  1. Комарова С.А., председатель первичной профсоюзной организации.
  2. Кириченко Т.Л., председатель комиссии по организационной, культмассовой и спортивной работе.
  3. Белобокова М.А., член комиссии по информационной работе.
  4. Смородина Я.В., председатель комиссии по охране труда.
  5. Отрошко О.В., член комиссии по работе с молодежью.
Планы работы: pdfПлан работы профсоюзного комитета
 

Протоколы заседаний:

(в открытом доступе представлены тол ко протоколы не содержание персональные данные не подлежащие разглашению, с полный сводом протоколов можно ознакомиться при личном обращении к председатель профсоюзной организации школы)
pdfПротокол_заседаний_профсоюзного_комитета
Публичный отчет: pdfОтчётный доклад по итогам работы первичной профсоюзной организации
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях:  

16.11.2023 Сегодня в Николаевском дворце состоялось торжественное награждение по итогам конкурса "Лучший коллективный договор". Председатель Комитета по труду Чернейко Дмитрий Семёнович лично вручил Диплом 1 степени директору школы Якимовой Марии Сергеевне и председателю профсоюзной организации Комаровой Светлане Александровне. Коллективный договор, основанный на принципах социального партнерства, открывает перед сотрудниками широкие возможности для профессиональных достижений, личностного и карьерного роста.
Администрация школы благодарит Территориальную организацию Общероссийского Профсоюза образования Невского района Санкт-Петербурга и ее председателя Светлану Максимову за помощь при подготовке коллективного договора.
Победителей лично поздравил Иван Васильевич Кайнов, председатель Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, поблагодарив их за высокий уровень социального партнерства, профессионализм и целеустремленность. vk 768x432

                                                            8ZIf3GH6LvU 1    kO3s4sf2G50AGLhEfgz7X5NrPIqaLAbBe1QXQ6W2BkiILzRQezYcgrh4MOatSd0qKXlrRyAtzBMXX92GXAHizJKO

Публикации

Электронное периодическое издание газета «Площадь труда» - профсоюзы под-защитой-школьной-конституции

Под защитой школьной конституции page 0001

Результаты опросов, мониторингов pdfАнкетирование сотрудников школы о ППО для планирования управленческих решений

Локальные нормативные акты разработанные при участии членов профсоюза школы 

pdfКоллективный_договор

pdfПоложение_о_нормах_профессиональной_этики

pdfПоложение_о_системе_наставничества

pdfПоложение_о_системе_оплаты_труда

pdfПоложение_о_системе_управления_охраной_труда

pdfПоложение_о_стимулирующих_надбавках

pdfПравила_внутреннего_трудового_распорядка

pdfСоглашение_по_охране_труда

Мероприятия профсоюза:

Коллективные выезды педагогов школы, членов первичной профсоюзной организации стали доброй традицией в нашей школе. Сегодняшнее событие было особенно радостным, с связи с присутствием на встрече депутата Законодательного собрания города Санкт-Петербурга Антона Юрьевича Рудакова, который нашел время, чтобы лично поздравить наших коллег. В ходе встречи он отметил заслуги некоторых членов нашего коллектива и вручил грамоты за большой вклад в повышение эффективности деятельности учреждения, высокий профессионализм и добросовестный труд, активность и инициативность в работе. vk 768x432

xtNDld2OJoo  pqhKaM Xgf0


24.03.2023 Экскурсия в Константиновский дворец, позволила не только ознакомиться с уникальным дворцово-парковым ансамблем, но и повысить сплоченность и работоспособность педагогического коллектива, сформулировать новые идей для дальнейшего воплощения  а работе. vk 768x432

w1eE2x3yZVk  wXD Zo kNSY


03.11.2023 Первичная профсоюзная организация школы, благодаря поддержке коллег, в том числе Невского районного комитета Общероссийского Профсоюза образования посетила Николаевский Дворец (Дворец Труда). Данное мероприятие безусловно способствовало сплочению педагогического коллектива и подарило много положительных эмоций. vk 768x432

 0505yO fgc  c2FAOO92kvA


Организованные Первичной профсоюзной организацией корпоративные мероприятия по активному тимбилдингу,  направленные на улучшение социально-психологического климата внутри трудового коллектива:

28.10.2022 Экскурсия в город Кронштадт, с посещением музейно-исторического парка «Остров фортов» и других достопримечательностей, с проведением занятий для педагогического коллектива.vk 768x432

huTKscI4wps  PN6U7x9xcBw


Поздравление Председателя ФНПР с Днём Победы!

Снимок экрана 2025 05 12 154742

Полезные ссылки:

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ 

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ 

ССЫЛКА НА ЧАТ БОТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

ВПР – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.

Нормативные документы

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.02.2020 № 13-35).

Приказ от 13.05.2024 № 1008 "об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях 2024/2025 года"

Положение об организации и проведении ВПР ГБОУ № 527 Невского района Санкт-Петербурга.

В 2024-2025 году ВПР будут проводитьтся в 4,5,6,7,8 и 10-х классах с 11 апреля по 16 мая 2025 года.

Уважаемые родители!

Доводим до вашего сведения, что, учитывая преемственность содержания учебных предметов, предусмотренную образовательными программами, постепенность перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты, а также в целях проведения анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в сопоставлении с результатами предыдущих лет, в 2024 году ВПР по учебным предметам в 4–8, 10 и 11 классах, указанным в ежегодно утверждаемом Рособрнадзором расписании проведения ВПР, за исключением учебного предмета «Иностранный язык» в 7 и 11 классах, будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023).
ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут.

pdfВПР–2024

График проведения ВПР 1 page 0001

Pamyatka. Sem pravil chtoby uspeshno napisat VPR page 0001

Ссылки на информационные ресурсы

Рособрнадзор: https://obrnadzor.gov.ru/.

ФИОКО: https://fioco.ru/.

ФИПИ: https://fipi.ru/.

СПбЦОКОиИТ: https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1096/.

 

 

527 общ

 

527 админ 2025

 xlsxПедагогический коллектив 2024-2025 уч.год

                                                                                Методическое объединение гуман Методическое объединение ест2

                                                                                Методическое объединение учителей анг Методическое объединение учителей начальных классов

                                                                                                                        Методическое объединение физики математики информатики

 

Ставят ли отметки в первом классе?
В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать ученика словесной оценкой. Важно, чтобы она была позитивной.

Какова продолжительность учебного года для первоклассников?
Продолжительность учебного года для первоклассников – не более 33 недель, каникулярного времени в течение учебного года – не менее 37 дней. Учебный год делится на четыре разные по продолжительности учебные четверти, во время которых организуются дополнительные каникулы для первоклассников в третьей четверти.

Где можно получить информацию о ГИА?
Официальный информационный портал ЕГЭ: gov.ru/gia/gia-11.
Официальный информационный портал ГИА-9: gov.ru/gia/gia-9.
Официальный информационный портал ГИА в Санкт-Петербурге: https://www.ege.spb.ru/.
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: fipi.ru.
Раздел официального сайта школы «Государственная итоговая аттестация»
​​​​​​​
Какие документы необходимо представить для перехода в вашу школу из другой образовательной организации?
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

личное дело обучающегося,
академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации,
заявление на имя директора школы,
копию паспорта заявителя,
копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка,
СНИЛС, 
медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса).


​​​​​​​Какое минимальное количество экзаменов нужно сдать для получения аттестата за 9 класс?
 
Согласно требованиям «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (ГИА-9), утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 151/551, ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: по двум обязательным учебным предметам – русскому языку и математике и двум учебным предметам по выбору участника ГИА-9: физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных: по русскому языку и математике.

С 1 сентября 2023 года во всех школах России вводится разработанная Министерством просвещения единая модель профориентационной деятельности, в основу которой заложен профориентационный минимум для школьников 6–11 классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.

Цели и задачи реализации профориентационного минимума

Цель: выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.

Задачи:

    • развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
    • разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы с учетом разных возможностей образовательных организаций;
    • систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
    • подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
    • включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества;
    • включение в профориентационную работу программы, предусматривающей поддержку обучающихся «группы риска» (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства).

Целевая аудитория: обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, родители и педагоги, представители среднего профессионального и высшего образования, работодатели региона.

Содержание предполагает спецификацию по шести возрастным группам, соответствующим каждому из классов с 6 по 11. Все виды активности (видеоконтент, статьи с описанием профессий, в том числе профессий будущего, тематические онлайн-уроки, методы диагностики, мероприятия в рамках партнерского формата с работодателями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, профессиональные пробы на базе платформы «Билет в будущее» и площадки, статьи и семейные тесты для родителей) разрабатываются с учетом возрастных особенностей обучающихся и ориентированы на разные возрастные группы.

Отдельная спецификация предусмотрена для групп с ОВЗ с разными нозологиями по возрастам.

Профориентационный минимум предлагает руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе:

    • базовый (рекомендованная учебная нагрузка – не менее 40 часов в год);
    • основной (не менее 60 часов);
    • продвинутый (не менее 80 часов).

Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ профориентационного минимума в зависимости от своих приоритетов развития и возможностей. Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен проектом профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее».

Форматы реализации профориентационной работы в ГБОУ средней школе № 527 Невского района

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Включает профориентационное содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла (физика, химия, математика и т. д.), где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности. Не предполагает проведения дополнительных уроков, осуществляется в рамках учебного плана. Рекомендуются для использования разработки в рамках КИК – «Конструктор будущего» или другие программы. Предусмотрены профориентационно значимые уроки в рамках учебного предмета «Технология» (в части изучения отрасли экономики и создания материальных проектов, в том числе на базе учебно-производственных комплексов).

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Включает профориентационную онлайн-диагностику (диагностику склонностей, диагностику готовности к профессиональному самоопределению), профориентационные уроки, проектную деятельность, профориентационные программы, классные часы (в том числе демонстрацию выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий»), беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.

Используемые материалы:

  1. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», разработанная Фондом гуманитарных проектов.
  2. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Профориентация», разработанная ИСРО РАО.
  3. Онлайн-уроки «Шоу профессий».

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Включает:

  1. Экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки «Лаборатория будущего», профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.
  2. Конкурсы профориентационной направленности (в том числе в рамках «Российского движения школьников», «Юнармии», реализации проекта «Россия – страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.).

Может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Выбор и посещение занятий в рамках дополнительного образования с учетом склонностей и образовательных потребностей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Выбор программ профессионального обучения, которое направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение им (при наличии) квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.

Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в учебных центрах профессиональной квалификации и на производстве, а также в форме самообразования.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

В рамках взаимодействия с родителями (законными представителями) проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в том числе о процессе профессионального самоопределения ребенка, а также участие родительского сообщества во встречах с представителями разных профессий.

ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Включает в себя все вышеописанные форматы работы и является комплексом мероприятий из шести форм.

Предусматривает заключение партнерского соглашения с профессиональными образовательными организациями (например, в формате учебно-производственного комплекса), организациями высшего образования, компаниями-работодателями.

Образовательная организация самостоятельно выбирает профильность обучения в классе согласно запросу экономики. Это могут быть инженерные, медицинские, космические, педагогические, предпринимательские, IT-классы и другие.

 

Приказ Минпросвещения России от 27.11.2020 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

Распоряжение Комитета по образованию от 29.08.2024 № 1072-р «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге в 2024/2025 учебном году»

Распоряжение АНР от 06.09.2024 № 4098-р «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Невском районе Санкт-Петербурга в 2024/2025 учебном году»

График проведения школьного этапа ВсОШ 2024 2025  

Результаты Всероссийской олимпиады школьников 2024/2025

pdfРезультаты_районного_этапа_ВсОШ_2024-2025

pdfРезультаты_ВсОШ_обществознание_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_литература_24-25.pdf

pdfРезультаты_ВсОШ_право_24-25.pdf

pdfРезультаты_ВсОШ_физика_24-25.pdf

pdfРезультаты_ВсОШ_русский язык_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_физическая культура_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_астрономия_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_искусство (МХК)_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_экономика_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_английский_язык_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_география_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_история_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_экология_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_ОБЗР_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_биология_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_химия_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_математика_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_информатика_24-25

pdfРезультаты_ВсОШ_технология_24-25

 

Результаты Всероссийской олимпиады школьников 2023/2024

pdfРезультаты_Районного_этапа_ВсОШ_2023-2024

xlsxРезультаты_ВсОШ_информатика

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по математике

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по праву

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по технологии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по ОБЖ

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по биологии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по литературе

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по экономике

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по экологии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по МХК

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по географии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по астрономии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по химии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по физике

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по истории

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по географии

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по физической культуре

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по английскому языку

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по обществознанию

xlsxРезультаты школьного этапа ВсОШ по русскому языку

Что такое наставничество?

Наставничество – это федеральная программа, которая реализуется в образовательных учреждениях и предусматривает обмен опытом как между учениками, так и между сотрудниками по вопросам, касающимся личностного, образовательного и профессионального развития.

Зачем это нужно?

В основе программы лежит стремление к тому, чтобы любой обучающийся и сотрудник образовательного учреждения мог получить от соратников и коллег необходимую поддержку в раскрытии собственного потенциала либо в решении проблем.

Взаимоотношения наставника и наставляемого носят партнерский и неформальный характер, что позволяет передавать знания и навыки в иной психологической атмосфере, нежели та, которой требует традиционный урок или рабочий распорядок.

Как это работает?

В текущем году в школе программа наставничества осуществляется по двум направлениям, предполагающим формирование наставнических пар или небольших групп внутри педагогического и ученического составов: пары «учитель – учитель» и «ученик – ученик».

Стать наставником и наставляемым может ученик, достигший 11 лет, или учитель.

Школа собирает запросы учеников и учителей о том, какая помощь им требуется в реализации своих образовательных и профессиональных устремлений. Одновременно с этим идет поиск наставников, которые готовы оказать коллегам необходимую поддержку и поделиться своим опытом.

Взаимодействие наставника и наставляемого осуществляется в рамках любой деятельности, связанной с личностным, учебным или профессиональным ростом. Это может быть помощь как в освоении школьной программы и выполнении рабочих обязанностей, так и в овладении сторонними навыками, выходящими за пределы традиционной школьной учебы.

Наставник и наставляемый могут сами выбрать для себя наиболее удобную форму сотрудничества (порядок, частоту встреч и т. п.).

Общее руководство наставническими парами осуществляет куратор, который помогает налаживать взаимодействие между участниками и оказывает им необходимую организационную поддержку.

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста».

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях».

Уровень субъекта РФ

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга».

Распоряжение Комитета по образованию от 08.04.2022 № 746-р «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга».».

Уровень образовательной организации

pdfПриказ «О реализации целевой программы наставничества в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году»

pdfПриказ «О назначении наставников реализации целевой программы наставничества в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году»

pdfПриказ «О закреплении наставнических пар/групп»

pdfПоложение о наставничестве в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга

pdfПоложение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга

pdfДорожная карта (план мероприятий) по реализации целевой модели наставничества педагогических работников в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году

pdfПоложение о программе наставничества в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга

pdfПрограмма наставничества

Персонализированные программы наставничества

2024/2025 учебный год

docxППН_Дистанционные_образовательные_технологии_2024-2025_Мельникова_Лунина

docxППН_Вход_в_профессию_2024-2025_Доценко_Крецу

2023/2024 учебный год

pdfППН «Современный урок»

pdfППН «Дистанционные образовательные технологии»

 

База наставников

База наставляемых

Дополнительные материалы

pdfМетодические рекомендации по разработке и внедрению целевой модели наставничества

pdfПоказатели эффективности внедрения целевой модели наставничества

pdfПроцедура завершения взаимодействия между наставниками и обучаемыми

pdfСхема обучения наставников

docxФормы согласий

Ученик Ученик

 

Учитель Учитель


 

2022/2023 учебный год

pdfПоложение о наставничестве

pdfПрограмма

pdfПлан мероприятий

pdfАнкета тьюторанта

pdfДорожная карта наставничества (английский язык)

pdfПрограмма наставничества на 9 месяцев

pdfПрограмма наставничества (физика)

 


 Мероприятия

11.05.2023

Поздравляем обучающуюся 10 «А» класса Чепакову Валерию с победой в чемпионате «Профессионалы». Благодарим эксперта-наставника Шерстобитову Ксению Александровну за подготовку к конкурсу.

NlTrsmFD8uk


29.04.2023

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – удобный современный инструмент в работе педагога, именно к такому выводу пришли участники районного семинара «Сферум. Проблемы и перспективы внедрения информационно-коммуникационной платформы для учителей и учеников», который состоялся 28 апреля 2023 г. на базе гимназии № 528.
С приветственным словом выступили: директор 528 гимназии Францужан Екатерина Валентиновна и руководитель центра информатизации образования ИМЦ Невского района Щемелева Мария Анатольевна.

Одним из спикеров мероприятия, проводимого в рамках проекта «Цифровая школа», стала Ксения Александровна Шерстобитова, учитель информатики, которая поделилась опытом использования платформы «Сферум» в образовательном процессе.

52QcPveNaz8 J77COB2EGOc